337

ЖКХ не работает!

Живем в многоэтажном доме уже пару лет и за это время успели по достоинству оценить все прелести ЖКХ. Нет, понятно, что где куча хозяев, там беспредел, каждый тащит одеяло в свою сторону. Но раз уж государство ввело это жилищно-коммунальное хозяйство, то оно должно работать. Хотя бы реагировать на обращения жильцов.

Начнем с воды. Очень редко когда, открывая кран с холодной водой, можно пустить холодную воду, а с горячей – действительно горячую. Думали, что проблема в наших смесителях, когда ремонт делали, может, подключили неправильно. Да нет, все правильно.

Но вот другая проблема: когда включаем горячую воду, из крана такая коричневая жидкость течет иногда, что страшно смотреть, а не то, что искупаться в ней. Писали кучу обращений, но реакции никакой. Говорят, что все нормально, просто трубы старые, а заменить – пока нет денег.

Со светом вообще изумительная история. Выключают, когда вздумается, и на все есть одно оправдание – проведение технических и профилактических работ. И эта дискотека продолжается систематически. Уже просили, чтобы хоть предупреждали. Предупреждают, вешают объявление на двери подъезда за 10 минут до отключения. И как назло, делают это вечером, когда все приходят с работы и планируют заняться домашними делами. Ну и попробуй, создай график стирки, уборки и готовки. Ладно, приготовить можно и на газовой плите. Ну, а если кто-то из дома работает за компьютером? А одежду погладить на следующий рабочий день? Это же невозможно!

Да, ясно, что в городе-миллионнике невозможно все проконтролировать. Но для этого и находятся на местах эти ЖЭКи и ЖКХ. Чтобы можно было обратиться и надеяться на решение проблемы. Вместо этого в ответ слышим набор «ласковых» слов и остаемся при своих интересах. Вот не зря говорят, что, общаясь с ЖЭКом, даже интеллигент научится материться. Просто по-другому они не понимают.

Вот честно, завидую людям, которые живут в доме, где меньше 30 квартир. По закону они могут сами управлять своим домом, заключая договора с необходимыми организациями на обслуживание. И там наверняка нет таких диких проблем с коммуналкой. И никто не возмущается в подъезде на бардак и мусор, пока уборщик в запое.

8
0
Комментариев: 5
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
0
0

при обращении в добродел, как правило приходит стандартная отписка типа - "меняем оборудование, временные трудности", при этом вода ржавая течет годами с небольшими перерывами.

2
0

Вот так и живем, проблем много, а ничего существенного не делается

1
1

Каждый месяц приходит квитанция 250 р на оплату ремонтных работ, какие такие работы проводятся, что изменилось? такое чувство, что за воздух плачу

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели