197

Желание клиента - давно уже не закон?

Красота — понятие субъективное. Но есть же какие-то общепринятые критерии в обществе, позволяющие разделять красивое от безвкусицы. Кроме того, я считаю, что желание клиента для работника сферы услуг должно быть законом. Я хочу поделиться накопившейся у меня обидой на парикмахеров, стилистов и тех, кто себя считает таковыми. У меня по жизни не складываются отношения с этими людьми в их профессиональном качестве.

Стрижку мне всегда делает подружка. Чисто интуитивно я почему-то никогда не стремилась пойти в салон красоты. Но наступил момент, когда мне необходимо было сделать прическу. Я выходила замуж. Тщательно выбирала салон красоты. Честно читала все отзывы в интернете.

Остановила свой выбор на опытном мастере с хорошими рекомендациями. Позвонила, записалась на определенное время. Кажется, все учла, все предусмотрела, чтобы в главный день моей жизни выглядеть сногсшибательно. Сейчас я понимаю, что все делала неправильно.

С первого мгновения мастер-стилист приняла на себя роль ментора. Она разговаривала со мной с высоты своего профессионализма, признания постоянными клиентами и полученных когда-то регалий. Все мои попытки донести до нее мои пожелания, натыкались на презрительное пофыркивание: сейчас так не носят, это не модно, последний тренд предписывает другую челку и т. д.

В конце-концов я сдалась. А зря. Когда я увидела себя в зеркале после нескольких часов, проведенных в салоне, просто расплакалась. Слезы лились безостановочно. Я плакала от обиды, от бессилия, от какого-то внутреннего напряжения. Скажете, что все дело в предсвадебном мандраже? Возможно, все сошлось в одном месте и в одно время. Но толчком к разрядке послужила нелепая прическа, венчающая мою голову.

Во-первых, она мне совершенно не подходила. Не по характеру, не к чертам лица. Во-вторых, с возведенной башней я не смогу надеть фату. Она предусмотрена для другой по стилистике прически. Объяснять было бесполезно. Тем более, все вокруг принялись хвалить прическу и доказывать, что это именно то, что мне нужно.

Я встала, расплатилась и поехала домой. Там быстренько пошла в душ и смыла со своей головы все эти чуждые мне навороты. Потом пришла подружка, как сумела, уложила мне волосы, закрепила фату. Тут и жених подъехал. Дальше событие принесло только положительные эмоции. Я все время задаю себе вопрос: зачем я пошла в парикмахерскую, зачем доверила себя чужим людям?

5
0
Комментариев: 3
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
1
0

А моей подруге перед свадьбой сделали пробную прическу, все понравилось. Пришла она в день Х в салон, вроде бы все нормально, в итоге прическа получилась не такая. Подруга чуть не расплакалась, а что делать, надо было уже ехать... Вот так.

2
0

Ох уже эти горе-парикмахеры. Приходишь только подровнять кончики, а они тебе срезают столько волос, сколько считают нужным, кончики видите ли слишком посеченые. Теперь хожу в парикмахерскую только с мужем, он уж точно не даст меня в обиду!

0
0

У мужчин тоже бывают подобные проблемы, в том числе перед свадьбой. Особенно ощутимо когда ваш график в свадебный день расписан, и ваш барбер задерживается на часик, потому что совсем забыл и проспал...

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели