106

Заказали стол, получили...

Большой магазин, удобный подъезд и парковка. Администрация дома мебели за всех арендаторов, ответственность естественно не несет и не контролирует. Для таких фирм требуется другой контроль - полиция и закон: "самый гуманный и не подкупный". Теперь собственно говоря по делу. Пришли, посмотрели, узнали про цвет и размеры, сказали что подумаем. Продавец дала визитку, сказала, что позвонит производителю, все узнает и нам позвонит. Позвонила, по её рассказам, нас все устроило. Потом ещё несколько раз настойчиво звонила, спрашивала когда приедем оплатим. Приехали, оплатили 50%, дали нам договор, сказали, что будет готов через 45 дней или раньше. После оплаты вся настойчивость куда то исчезла. (Все, как у нас, берут деньги, а после о твоем существовании просто забывают, так работают большинство, так сказать особенность работы такая-это наше, не отнять). Прошел мясяц, никто не звонил, ну думаем, работают, изготавливают наш стол, Прошла еще неделя, решили сами позвонить, узнать. Ответили, что машина пришла, стол пришел, разгрузят прям на днях и позвонят - забирай. Прошла еще неделя, никто не позвонил. Долго, что-то разгружают. подумали мы и сами позвонили.

Столом нашим там и не пахло. Как выяснилость, именно в этом цвете сняли с производства. Предложили такой же,

но в другом цвете, спросили сколько ждать опять 45 дней, на что получили невразумительный ответ, после чего решили забрать деньги. Нам сказали, что сначала нужно приехать, написать заявление, они отдадут в бухгалтерию, а после только деньги вернут. По факту приехать нужно было 3 раза: заказать, написать заявление, забрать деньги, получается почти, как на работу ходить. Прошло еще немного времени, поехали без звонка. Приехали, на рабочем месте никого не было, время было немного за 10 утра. Позвонили, нам сказали, что у них планерка и будут они только после 12. Спросили по какому вопросу, сказали вернуть деньги, после 12 строго. Звоним им еще раз с другого телефона и говорим, что хотим у вас купить стол, он был у них самый дорогой. В ответ сказали, что подойдут в течении 10-15 минут. С таким откровенно говоря хамством давно не встречались. Подошла продавец не прошло и 10 минут. Подходим, отдаем договор и спрашиваем, а почему вы не позвонили раньше и не сказали, что стола не будет. Они об этом знали, но позвонить никто не соизволил. Перед тем, как взять деньги, звонили, просто надоели. Ответ был прост - человеческий фактор. Этот "фактор" нужно проявлять, точно не на рабочем месте и это не так называется.

Спрашиваем, почему в договоре нет реквизитов, ответ, но там же печать есть. Спрашиваем, а как позвонить вашему директору, в ответ - никак, сказал, чтобы никому не давать номер телефона. А где ваш офис? Адрес нам не сказали, будут тут "разные" ходить, звонить. Разговор защел о юристе, сказали- зачем нас пугаете. Это грубейшее нарушение нашего закона и до мошенничества осталось совсем немного. Деньги нам отдали сразу, ходила она заними не более минуты. "Рога и копыта" - ребрединг нужно сделать, больше подходит.

P.S. - Никто не извинился, у них так не принято.

4
0
Комментариев: 1
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
2
0

В ООО Калипсо стиль тоже заказывали и нечего не получили такая же история. Они вообще кому-нибудь что нибудь изготавливали? Странная контора. Берут с тебя деньги и тебя больше для них нет. Хотите быть ждуном обращайтесь в Калипсо.

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели