101

Временной провал на Почте России, или как потерять пол дня

Работаю в организции и переодически необходимо отправлять письма. Организация крошечная. По этому писем набирается от силы пять. Отправляем в отделении 394018, Воронеж, площадь Ленина, 6. Наступил день отправки почты. Я по привычке, хотела взять талончик на электронную очередь. И тут дама из персонала увидела на моих 4 письмах штампик организции. Из чего был сделан вывод, что мне нужно в окошко для юр лиц. На робкие возражения, что у нас нет договора , как между юр лицами, плачу я наличными и у меня всего 4 письма, не заказные а простые, было сказано что если штампик есть, то я юр лицо. Талончик в это окошко не выдают, почему то. Вся очередь живая. Остальные окна были совершенно свободны, не было ни одного посетителя. Но в окошко юр лицо, очередь стояла 8 человек. При чем все они хотели просто отправить письма. Каждого человека обслуживали минут по 10-15. Т.к сотрудник был настолько медлителен, что несколько раз хотелось просто подойти и помочь. На 45 минуте стояния, вся очередь познакомилась и выяснилось что там так всегда. В итоге, мои 4 письма отправили ровно через час. Вот такая вот, сказка о потерянном времени. Очень хотелось бы поинтересоваться

1 почему не выдают талон, при исправном терминале

2 почему при полном отсутствии других посетителей. Не перенаправлять клиентов в другие окошки

3 и наконец, куда исчез час моей жизни….

4
0
Комментариев: 0
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели