41

Про «добросовестное» обслуживание в магазинах

Рядом с нашим домом есть стандартный супермаркет. В начале работы всем он был хорош. А потом администратор стала брать на работу только «своих» - друзей, друзей ее друзей, приятелей, родственников. В итоге, удобный хороший магазин превратился в семейную организацию со своими суровыми порядками.

Первая беда – охранники. Легче пересчитать те дни, когда они сидят на рабочем месте трезвыми. Нежели те, когда от них дико воняет перегаром. Настроение их соответствует общему состоянию – хамят и ворчат они на всех подряд. Хорошо еще, что кулаки в ход не пускают. Хотя пытались однажды. Сосед рассказывал, пришел он в магазин с большим рюкзаком. Почудилось охраннику, что в рюкзаке тот пронести ворованное пытается. Потребовал содержимое рюкзака вытрясти. Сосед мой не из робкого десятка. Сразу сказал, мол никто его не имеет права обыскивать и ничего он показывать не будет. Далее следовал длинный словесный спор, содержание которого передавать неприлично. Охранник пытался замахнуться на моего соседа, однако его утихомирили кассирши. Видимо, почуяли, что ситуация выходит из-под контроля.

Вторая беда – уже упомянутые кассирши. Однажды мне пришлось ждать десять минут, пока они наговорятся и пробьют товар. Почему я не возмутилась? Так возмущалась! Требовала меня обслужить, но внимания все равно не удостоилась. От меня лишь отмахивались и обещали «через одну минуточку». В другой супермаркет идти смысла не было – он далеко, а мне надо было продуктов кучу купить, не дотащила бы. Вот и стояла, послушно ждала.

О том, с какими лицами они товар пробивают, и говорить не особо хочется. Ощущение, будто они тебе одолжение делают. Улыбки не дождешься.

Третья беда – просроченные и некачественные продукты. То фрукты домой принесешь, а они внутри гнилые. То творожок схватишь, не глядя, а там срок годности уже пару месяцев как подошел. Теперь внимательно упаковки изучаем. Бдительность не теряем ни на секунду. Каждый поход в супермаркет, как прогулка по минному полю.

Мы, конечно, жаловаться пытались. Однако не особо помогло – у администратора этой связей полно.

Поискала я в интернете интереса ради, только нам так повезло или еще есть «счастливые» люди. Оказалось, хамство и превышение полномочий в супермаркетах распространенно повсеместно. Особенно запомнился случай в Санкт-Петербурге – охранник атаковал пожилую покупательница, которую заподозрил в краже батона и сыра. Когда 89-летняя женщина вышла из магазина, он догнал ее и ударил.

Понимаете, каких людей берут в супермаркеты? А что делать. Зарплата у них невысокая, работа тяжелая. Вот и соглашаются, видимо, лишь подобные личности. И решение этой проблемы я не вижу. Наверное, так и придется с ужасным обслуживанием мириться!

3
0
Комментариев: 1
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
1
0

покупатель голосует ногами. у меня например рядом большой гипермаркет, в котором все вышеописанное так же присутсвует. Два раза написав на горячую линию по качеству продукции и не получив ответа, более в этот магазин не хожу. хожу теперь в небольшой домашний магазин, где всегда здравствуйте, спасибо и пожалуйста. мне комфортно, магазину какая никакая прибыль.

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели