28

«Победа»: сбор за услугу регистрации на рейс в аэропорту

Летели мы недавно всей семьей с отдыха из страны, не самой далекой от России. Билеты обратно взяли у «Победы» примерно за тысячу каждый (плюс-минус). Естественно, радовались такой выгодной покупке. Приехали на регистрацию на рейс, а там нас и огорошили новостью, что с конца октября за данную услугу в аэропорту взимается отдельная плата – 25 евро. То есть, выходило, что плата за регистрацию дороже самого билета!

Мы, конечно, возмутились. В результате разбирательств выяснилось, что с 28 октября авиакомпания «Победа» начала брать дополнительную плату за регистрацию пассажиров в аэропорту. Онлайн-регистрация, открывающаяся на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета, осталась бесплатной. Практика эта, по словам успокаивавшей нас девушки, обычная для лоукостеров – «позволяет снижать расходы авиакомпании и не повышать цены на билеты».

Всё это, конечно, здорово. Если бы не два «но». Первое – данную информацию до нас не донесли: никакого письма на почту или смс нам не приходило, на сайт мы не заходили (да и должны разве постоянно его мониторить в поисках изменений?). Второе – в очереди позади нас стояли несколько человек, пытавшиеся пройти онлайн-регистрацию, однако у них ничего не вышло – сайт без перегружен запросами и подвисал.

В итоге, возмущались мы уже толпой. Если у нас еще ситуация была более спорная, то бедняги, не сумевшие пройти онлайн-регистрацию, негодовали особенно сильно. А толку? Заплатить, в итоге, заставили всех. Не в чужой же стране нам оставаться.

И всё же ситуация задела. Дело-то даже не в введенном сборе – понятно, с такими низкими ценами на билеты, жить авиакомпании на что-то надо. Возмутила скорее халатность в донесении информации до клиентов. А если бы у нас не оставалось этих денег? Что делать?

В общем, вышло как всегда – платы новые ввели, а трудности пассажиров уже никого не интересуют.

5
0
Комментариев: 0
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели