53

Об электронных картах магазина и прогрессе

На свое двадцатипятилетие моя подруга Даша решила устроить большую вечеринку у себя дома. Конечно, я с радостью согласилась ей помочь. С декором проблем не возникло – накупили шариков, гирлянд, цветов, расставили – загляденье! Самым сложным пунктов программы стала еда. Готовит Даша хорошо и с радостью. Я – чуть похуже и без меньшего восторга. Однако назвался груздем – полезай в кузов, а точнее – на кухню. В общем, я готова была пройти все стадии организации вечеринки.

За продуктами мы отправились в ближайший довольно известный гипермаркет. Понабрали кучу всего – при предоставлении карты магазина, покупателю делали приятную скидку. Пробили на кассе, просят у нас карту, подруга смартфон протягивает – оказалось, она, уверовав в технический прогресс, скачала себе приложение данного гипермаркета в телефон. В описании клятвенно заверяли, что теперь не придется таскать карту с собой – она уже вот, в телефоне. Но, видимо, кассирша нам попалась из староверов – на экран она даже не взглянула и просто сказала:

- Это не карта. Дайте карту.

Подруга моя начала объяснять ей суть приложения. Надо признать, она немного разгорячилась и говорила на повышенных тонах. Только кто ж ее стал бы винить, если разворачивалась настоящая битва бездушной техники и храброй кассирши, требовавшей «не совать ей под нос трубу свою, а дать нормальную карту». По приложению она пробивать отказалась. При слове «штрих-код» вовсе поморщилась.

Мы сдались и попросили вызвать администратора. Ну, а вдруг она все же оказалась бы ценителем прогресса? Однако нам заявили, что администратора на месте нет и в ближайшие пару часов не будет. Ситуация тупиковая с не особо приятными вариантами: ждать администратора и терять время, звонить на горячую линию гипермаркета и опять терять время, признать поражение техники на этот раз и искать у кого-то карту.

Со временем у нас было напряженно, поэтому мы склонились к третьему варианту. Попросили карту у мужчины, стоявшего сзади нас в очереди. Кассир ее приняла, с невозмутимым видом провела скиду и вернула нам.

Жалобу мы все же написали спустя пару дней. Нас заверили, что больше подобного не повторится. Не обманули – другие кассиры приложение за равноценную замену пластиковой карте принимали. Единственное, все очень долго с ней возились и не сразу ориентировались, как именно ее проводить.

А я одного понять не могу – зачем вводить изменения и пытаться идти в ногу со временем, если на обучение своих сотрудников вы не хотите тратить время? Вот и получается: техника развивается, возможность пользоваться смартфоном как бы и есть, а на деле все равно кассиры новую систему не признают и не понимают.

3
0
Комментариев: 1
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
1
0

Наберут лохов! Платить хорошие зарплаты не хотят, вот и берут кого попало, типа повар-сварщик.

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели