129

Как отдыхающих обманывают турфирмы?

Пять процентов туристов из России каждый год становятся жертвами обмана со стороны туристических фирм.

Это более 20 тысяч человек. Пик афер приходится на новогодние каникулы и майские праздники.

Поддельные сайты
Это самый распространенный вид обмана. Несуществующие отели и номера продают открытом доступе. Этим занимаются незарегистрированные туристические фирмы. Или просто мошенники, торгующие липовыми турами. Они создают сайты, которые выступают от имени известных турфирм.
Предлагают путевки в любой уголок мира, предлагают фото отелей, номеров, инфраструктуры, которых на самом деле не существует на рынке туристического бизнеса. Как правило, туры предлагают за несколько месяцев до начала отдыха. После того, как реализуют достаточное количество путевок по цене до тысячи долларов, фирма - призрак исчезает со страниц интернета. Клиент, прибыв в аэропорт, не находит на табло номера своего рейса потому, что данный рейс просто не существует. Может случиться так, что добравшись до места отдыха, турист не находит отеля, в котором ему предлагался номер. Или условия пребывания намного хуже тех, за которые он заплатил.

Горячие туры
В этом случае расчет строится на невнимательности и доверчивости потенциального туриста. Аферисты предлагают дорогостоящий тур по сниженным ценам по выдуманной причине.
Это поездки на ближайшие дни в очень востребованные регионы и курорты. Слишком большой соблазн полететь завтра или послезавтра на популярный центр туризма за полцены. Человека толкает на приобретение путевки желание экономической выгоды. На самом деле, таким образом, сбывают поездки в дешевые отели. При этом сам туроператор остается в выигрыше.

Спецпредложения
За такой вывеской может скрываться любой вид отдыха, ранее не опробованный на туристическом рынке. Неизвестность может привлекать неопытных или любителей экстремального вида отдыха. На самом деле туристическая поездка может оказаться заурядной экскурсией по достопримечательностям, но по завышенной цене. Еще хуже, если тур представляет собой опасность или непроверенный маршрут.
Таким образом фирма старается разнообразить сеть услуг. Заработать имидж популярной среди экстремалов. Непредсказуемость путешествия может сыграть не самую лучшую роль в итоге. Следует хорошо подумать, прежде, чем пользоваться такого рода спецпредложением.

Замена отеля
Чтобы не оказаться в убытке, при отказе от номера (причины могут быть разные и непредсказуемы), гостиницы и отели продают на 15 процентов больше номеров, чем сдается на самом деле. В период, когда нет сезона отдыха, такие отказы случаются чаще, чем в отпускное время. Но такая практика остается и в сезон наплыва отдыхающих. В таких случаях туристу предлагается другой номер или отель с повышенной комфортностью без доплаты. Согласившись, человек подтверждает, что претензий к оператору он не имеет. На самом деле может оказаться, что предоставленный отель имеет меньше звезд. Уровень сервиса в нем гораздо хуже, чем в заранее оплаченном отеле.
Никогда не следует спешить с согласием на замену места пребывания. Обещанные услуги и условия могут оказаться на порядок ниже тех, которые были забронированы и оплачены заранее.

Рекламные трюки
Недобросовестность рекламодателей известна в широких слоях общества. В рекламном бизнесе она ничуть не лучше, чем в общепринятом смысле.
Ссылаясь на рекламу, потенциальный турист может заранее неправильно составить представление о месте отдыха, условиях проживания, сервисе, инфраструктуре. Сами условия могут быть значительно хуже, чем те, о которых говорится в рекламных роликах и буклетах.
Приехав в офис туристической компании, человек не всегда готов отказаться от мечты отдохнуть на лазурном берегу. Здесь ему навязывают свои правила выбора. За более высокую цену могут забронировать номер отеля с худшими условиями проживания.

11
0
Комментариев: 7
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
0
0

B.O.T. Project - международный союз по созданию новых информационных и цифровых технологий. На сегодняшний день B.O.T. Project заявляет, что они готовят новую социальную сеть на территории Российской Федерации. B.O.T. Project обещает сделать данную социальную сеть полностью на конфиденциальной основе, а также они отключат монетизацию на такую функцию, как музыка. В социальной сети, которую создает B.O.T. Project будут проходить мероприятия различного характера(общественного, спортивного и тд.).

0
0

Выбираю только проверенные турфирмы. Можно почитать отзывы. И будет Вам отдых.

1
0

Если гномиков по телевизору выгоняют и за это отдают миллионы, то это цветочки!

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели