140

10 ошибок при устройстве на работу!

На сегодняшний день каждый работодатель хочет иметь в своем штате только самых лучших сотрудников – грамотных, ответственных, профессионалов своего дела. Именно поэтому очень часто на стадии собеседования происходит отсев потенциальных сотрудников. Почему так происходит? Что делать, чтобы твоя самопрезентация была успешной? На собеседовании отсеиваются люди, которые допускают множество ошибок из-за волнения. Понятно, что волнение – явление нормальное, но нужно учиться с ним справляться, иначе мы рискуем быть отвергнутыми раз за разом. Итак, рассмотрим 10 основных ошибок при устройстве на работу и попытаемся не допускать их в будущем. Предупрежден, значит вооружен!
1. Человек сам для себя не определил, чего он хочет и что может. Поиск работы от случая к случаю, запись на собеседование по принципу «схожу для галочки», отсутствие четкого представления о работе в конкретном учреждении создает не самое лучшее впечатление для работодателя.
2. Неправильно составленное резюме. В сети очень много информации и образцов по составлению резюме, но многие люди пренебрегают этой информацией и составляют его, полагаясь на интуицию. В результате в таком резюме отображена не вся информация, которая могла бы заинтересовать организацию. Может быть и такое, что возникли вопросы, но никто не захочет тратить время на поиски ответов, раз их нет в резюме.
3. Информация о себе в рукописной форме. Данный пункт вытекает из предыдущего. Что подумает работодатель о человеке, который не нашел время набрать текст и распечатать документ, а предпочёл написать? Это показатель ответственности или безответственности. Это очень важно.
4. Неумение грамотно вести переговоры по телефону также может отпугнуть интересующую вас организацию. Посмотрите ролики на эту тему, порепетируйте перед зеркалом или с кем-то из близких людей. Вежливость и лаконичность в таком вопросе очень важны.
5. Демонстративный тип поведения. Как бы вы ни были грамотны и профессиональны, не подчеркивайте этого, пока вас не спросили. Вы пока еще находитесь на собеседовании, вы не работаете в компании, поэтому стоит знать меру. Позже продемонстрируете свои знания на деле.
6. В крупных организациях и фирмах предлагают пройти анкетирование или тестирование по психологии. Не стоит показывать свое недовольство и проявлять скептическое отношение там, где это неприемлемо. Надо так надо! Сосредоточьтесь на самой задаче, не торопитесь и максимально четко пройдите тестирование.
7. «Встречают по одежке». Это правило работало и работает во все времена! Одежда и прическа, весь внешний вид должен быть максимально опрятен, без лишних аксессуаров. Кроме того, недопустимы резкие запахи духов, табака и тем более алкоголя.
8. Некачественное или любительское фото, наличие грамот и сертификатов. Не стоит раскладывать веером перед работодателем все свои достижения в виде грамот, благодарственных писем и сертификатов. Это нужно было написать в резюме. Достаточно принести их с собой и при необходимости показать, если попросят.
9. Негативные высказывания о прошлом месте работы и, особенно, о прошлом руководстве. Не стоит этого делать ни в коем случае. Заранее продумайте, что будете говорить в случае вопроса «Почему ушли с прежнего места работы?».
10. Работа над ошибками. В случае отказа не заканчивайте беседу на негативной ноте, не хлопайте дверью. Поблагодарите собеседника за беседу, попрощайтесь. Дома обязательно проведите работу над ошибками, проанализируйте свои ошибки и двигайтесь дальше.
Это 10 основных ошибок, которые могут стать камнем преткновения на собеседовании с потенциальным работодателем. Продумывайте заранее все до мелочей и тогда у вас все получится!

5
0
Комментариев: 3
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать посты.
0
0

Правила приема на работу должны быть очень строгими.

0
1

Если профессионал в своем деле, то на все остальное будет плевать.

2
0

За 10т.р. хочется не только хлопнуть дверью.

Самое читаемое

Подписаться на главные новости недели